You are viewing yana_sutaeva

Previous Entry

Sep. 25th, 2023

рыжая

Предупреждаю сразу: иногда веду себя как чертов бот - френжу и в скором времени отфренживаю. Ничего личного.
Если вы узнали здесь свою картинку или фотографию, напишите, я поставлю копирайт или ссылку. Это я не со зла, просто забываю откуда беру иллюстрации.

Если вы нашли здесь свое фото и не хотите, чтобы оно оставалось на всеобщее обозрение, напишите и я его удаляю.

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
o_umi_enso
Feb. 4th, 2009 08:30 pm (UTC)
ты не поставила галочку "внеочередная дата" =))
жду, когда ж меня расфрендят =)))
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:38 pm (UTC)
тыж меня не предупредила! забыла, что я у тебя ментальное блондинко?
это безобразие теперь можно отредактировать?
(no subject) - o_umi_enso - Feb. 4th, 2009 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_umi_enso - Feb. 4th, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
nokiayesdaewoo
Feb. 4th, 2009 08:31 pm (UTC)
Нафиг?
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:39 pm (UTC)
достали просто
я сбежала от всего этого из дагестанского инета
настигли тут
теперь если будут обнаруживать себя забанеными пусть сверяются со списком
(no subject) - nokiayesdaewoo - Feb. 4th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
z_ari_n
Feb. 4th, 2009 08:38 pm (UTC)
Яна, надеюсь, меня в вашей ФЛ много не станет)
Один из моих любимых дневников, из числа тех людей, за которыми слежу только по ЖЖ - ваш, за что вам всяческие благодарности)
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:40 pm (UTC)
ой спасибо))
а разве мы не на "ты"?
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
bubusichka
Feb. 4th, 2009 11:42 pm (UTC)
Ой, Ян, похоже я что-то пропустила :) пойду читать твой журнал дальше :)
заглавный пост - отличный! готова подписаться практически под каждым словом :)
yana_sutaeva
Feb. 5th, 2009 05:00 am (UTC)
спасибо за понимание
наеврное он слишком мрачный, но это стало необходимостью
надеюсь из взаимных френдов о меня никто не отвернется ))
(no subject) - bubusichka - Feb. 5th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Feb. 10th, 2009 01:14 pm (UTC)
сразу банить или обождать немного?
zlaya_mudrost
Mar. 26th, 2009 08:29 pm (UTC)
заинтересовали, с удовольствием познакомлюсь, буду рада взаимности.
yana_sutaeva
Mar. 27th, 2009 06:22 am (UTC)
почему бы не попробовать)))
mila_lana
Apr. 21st, 2009 01:56 am (UTC)
кажется, интересный жЖ)
kati6ka
May. 19th, 2009 11:16 am (UTC)
Замечательно тут у Вас! Буду гостить! Разрешаете? :)
yana_sutaeva
May. 19th, 2009 11:28 am (UTC)
а у меня есть выбор?)))))))))
(no subject) - kati6ka - May. 20th, 2009 04:22 am (UTC) - Expand
a_kurbanova
May. 31st, 2009 10:45 pm (UTC)
А меня не зафрендите?)))интересный жж своеобразного человека ))
yana_sutaeva
Jun. 1st, 2009 04:23 am (UTC)
ой, а я разве еще не зафрендила? щас исправлю))))
burdyugova
Jul. 23rd, 2009 12:37 pm (UTC)
Тяжело читается :))) Видать, чтобы прохожие сразу поняли, что тут не курорт)))

Кстати, СПАСИБО! Даже не ожидала, что еще и сообщите кому-то)) У меня лимит на личные сообщения исчерпался на сегшодня.
yana_sutaeva
Jul. 23rd, 2009 12:40 pm (UTC)
читается как конституция)) в какой-то мере это она и есть)))
уже кто-то среагировал?
я в шоке! на личные сообщения есть лимит? пипец
(no subject) - burdyugova - Jul. 23rd, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 23rd, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Jul. 23rd, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
igor_torick
Jul. 29th, 2009 09:38 am (UTC)
номер 1. просто в него влюбился :)
номер 5. А что, разве "шлюха" - ругательное слово?
номер 6. И у меня также :)
yana_sutaeva
Jul. 29th, 2009 09:48 am (UTC)
а дура и уродина - ругательные?
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
natalya_kiriche
Aug. 27th, 2009 05:11 am (UTC)
Посмотрела профайл и список френдов
О, да тут все свои.
t_karter
Sep. 7th, 2009 11:06 am (UTC)
"Всякая красота и дрочибельные мужики." так у вас тут интересно:)
хочу дружить)
val6850
Sep. 24th, 2009 10:47 pm (UTC)
С Днем Рождения, Яна!!! Творческих успехов тебе и УДАЧИ!
nazgul_ultras
Nov. 11th, 2009 08:39 am (UTC)
девушка из дагестана живущая в армении- очень интересно для осетина с армянскими корнями живущего в москве.
wang_yi_bo
Nov. 13th, 2009 05:25 am (UTC)
Господа!

Это Мария Громакова = maria_gromakova пишет с аккаунта своего мужа.
Сегодня ночью наши отечественные фашисты устроили образцово-показательную акцию и взломали мне ЖЖ!
И удалили ВСЕ записи, начиная с 2005 года. То есть с самого начала.
Мало того.
Они взломали все мои почтовые ящики, и я теперь лишена связи с внешним миром и всей своей переписки за много лет.

Причиной послужило то, что, в ответ на активную травлю меня и моего ребёнка в интернете, осмелилась заявить, что напишу заявление в прокуратуру и приложу все их письма.
После чего состоялся успешный взлом.
Вполне возможно, что этот аккаунт также будет вскоре взломан.

Поэтому очень прошу всех, кто может мне хоть чем-то помочь - сделать это как можно быстрее!

Связаться со мной лично можно пока только по мобильному телефону в виде смс.
+7-960-287-76-37

Самое главное - восстановить мой почтовый ящик по адресу mariagrom@gmail.com
Там много важной лично для меня, но абсолютно бесполезной для всех остальных информации.

Последний свой ящик не даю.
Не хочу повторения взлома.
Очень надеюсь, что удастся также восстановить мой ЖЖ под МОИМ именем maria_gromakova и не придётся заводить новый.

В общем, помогите, кто чем может, пожалуйста!!!!
malyshka_klyo
Nov. 14th, 2009 04:36 pm (UTC)
меня очень давно не добавляли живые люди и я прямо так удивилась так удивилась))
а оказалось интересный человек а не бот и это не может не радовать)
и первая комменататорша к этой записи объясняет как такое могло произойти наверное)

yana_sutaeva
Nov. 14th, 2009 05:10 pm (UTC)
а я вас у Анечки нашла. К ее френдам отношусь с доверием - раз у Анечки, значит интересный жж))) и хороший вкус в фотографии ценю
так что добро пожаловать))
rixv
Feb. 4th, 2010 08:23 am (UTC)
Хорошая
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Feb. 8th, 2010 12:50 pm (UTC)
спасибо)))
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Feb. 16th, 2010 03:47 pm (UTC)
не была в Анапе. добро пожаловать
sieben_7
Feb. 26th, 2010 08:14 am (UTC)
охо.
я сразу этот пост не прочитал, только сейчас дошел до него.
интересно:)
yana_sutaeva
Feb. 26th, 2010 09:38 am (UTC)
ты решил весь мой жж откомментить? ))))))))
учти, я его 2 с половиной года веду
(no subject) - sieben_7 - Feb. 26th, 2010 09:44 am (UTC) - Expand
skagenij
Mar. 10th, 2010 12:54 pm (UTC)
ггг
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Apr. 1st, 2010 05:40 am (UTC)
винда слетела, с чужих компов захожу
а где волнуется?
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 1st, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 06:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Apr. 2nd, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
0p11
May. 17th, 2010 02:41 pm (UTC)
Здрасте)))))))))
fajki_fu
Jun. 10th, 2010 06:11 pm (UTC)
Привет, классный жж, давай дружить! Я Ева
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Profile

рыжая
yana_sutaeva
yana_sutaeva

Latest Month

January 2013
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel