?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Sep. 25th, 2023


Предупреждаю сразу: иногда веду себя как чертов бот - френжу и в скором времени отфренживаю. Ничего личного.
Если вы узнали здесь свою картинку или фотографию, напишите, я поставлю копирайт или ссылку. Это я не со зла, просто забываю откуда беру иллюстрации.

Если вы нашли здесь свое фото и не хотите, чтобы оно оставалось на всеобщее обозрение, напишите и я его удаляю.

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:38 pm (UTC)
тыж меня не предупредила! забыла, что я у тебя ментальное блондинко?
это безобразие теперь можно отредактировать?
(Deleted comment)
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:57 pm (UTC) - Expand
nokiayesdaewoo
Feb. 4th, 2009 08:31 pm (UTC)
Нафиг?
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:39 pm (UTC)
достали просто
я сбежала от всего этого из дагестанского инета
настигли тут
теперь если будут обнаруживать себя забанеными пусть сверяются со списком
(no subject) - nokiayesdaewoo - Feb. 4th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:58 pm (UTC) - Expand
z_ari_n
Feb. 4th, 2009 08:38 pm (UTC)
Яна, надеюсь, меня в вашей ФЛ много не станет)
Один из моих любимых дневников, из числа тех людей, за которыми слежу только по ЖЖ - ваш, за что вам всяческие благодарности)
yana_sutaeva
Feb. 4th, 2009 08:40 pm (UTC)
ой спасибо))
а разве мы не на "ты"?
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_ari_n - Feb. 4th, 2009 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Feb. 4th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
bubusichka
Feb. 4th, 2009 11:42 pm (UTC)
Ой, Ян, похоже я что-то пропустила :) пойду читать твой журнал дальше :)
заглавный пост - отличный! готова подписаться практически под каждым словом :)
yana_sutaeva
Feb. 5th, 2009 05:00 am (UTC)
спасибо за понимание
наеврное он слишком мрачный, но это стало необходимостью
надеюсь из взаимных френдов о меня никто не отвернется ))
(no subject) - bubusichka - Feb. 5th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yana_sutaeva
Feb. 10th, 2009 01:14 pm (UTC)
сразу банить или обождать немного?
zlaya_mudrost
Mar. 26th, 2009 08:29 pm (UTC)
заинтересовали, с удовольствием познакомлюсь, буду рада взаимности.
yana_sutaeva
Mar. 27th, 2009 06:22 am (UTC)
почему бы не попробовать)))
mila_lana
Apr. 21st, 2009 01:56 am (UTC)
кажется, интересный жЖ)
kati6ka
May. 19th, 2009 11:16 am (UTC)
Замечательно тут у Вас! Буду гостить! Разрешаете? :)
yana_sutaeva
May. 19th, 2009 11:28 am (UTC)
а у меня есть выбор?)))))))))
(no subject) - kati6ka - May. 20th, 2009 04:22 am (UTC) - Expand
a_kurbanova
May. 31st, 2009 10:45 pm (UTC)
А меня не зафрендите?)))интересный жж своеобразного человека ))
yana_sutaeva
Jun. 1st, 2009 04:23 am (UTC)
ой, а я разве еще не зафрендила? щас исправлю))))
burdyugova
Jul. 23rd, 2009 12:37 pm (UTC)
Тяжело читается :))) Видать, чтобы прохожие сразу поняли, что тут не курорт)))

Кстати, СПАСИБО! Даже не ожидала, что еще и сообщите кому-то)) У меня лимит на личные сообщения исчерпался на сегшодня.
yana_sutaeva
Jul. 23rd, 2009 12:40 pm (UTC)
читается как конституция)) в какой-то мере это она и есть)))
уже кто-то среагировал?
я в шоке! на личные сообщения есть лимит? пипец
(no subject) - burdyugova - Jul. 23rd, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 23rd, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burdyugova - Jul. 23rd, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
igor_torick
Jul. 29th, 2009 09:38 am (UTC)
номер 1. просто в него влюбился :)
номер 5. А что, разве "шлюха" - ругательное слово?
номер 6. И у меня также :)
yana_sutaeva
Jul. 29th, 2009 09:48 am (UTC)
а дура и уродина - ругательные?
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yana_sutaeva - Jul. 29th, 2009 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Jul. 29th, 2009 10:44 am (UTC) - Expand
natalya_kiriche
Aug. 27th, 2009 05:11 am (UTC)
Посмотрела профайл и список френдов
О, да тут все свои.
t_karter
Sep. 7th, 2009 11:06 am (UTC)
"Всякая красота и дрочибельные мужики." так у вас тут интересно:)
хочу дружить)
val6850
Sep. 24th, 2009 10:47 pm (UTC)
С Днем Рождения, Яна!!! Творческих успехов тебе и УДАЧИ!
nazgul_ultras
Nov. 11th, 2009 08:39 am (UTC)
девушка из дагестана живущая в армении- очень интересно для осетина с армянскими корнями живущего в москве.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

рыжая
yana_sutaeva
yana_sutaeva

Latest Month

September 2015
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel